Контактная информация: Тел.: +7 (72137)-7-17-02  Email: saransch6@mail.ru

Рухани жаңғыру
 
Послание Президента РК
 
BILIMAL
 
Попечительский совет
 
 
Абитуриент
 
Календарь
 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
 
Главная » Методическая работа »

Методическая работа

                               План мероприятий на 2018-2019 учебный  год по реализации  Программы  развития школы  

Цель СРШ

Создавать условия для формирования конкурентоспособной личности с развитыми ключевыми компетенциями.

Стратегии СРШ

  1. Совершенствование профессиональных компетенций педагогов;
  2. Обновление содержания образования;
  3. Формирование у школьников духовно - нравственных ценностей Общенациональной идеи "Мәнгілік Ел" и культуры здорового образа жизни.  

Ожидаемые результаты СРШ

  • Использование на уроке активных методов и новых подходов в обучении к концу 2016-2017 года 50% коллектива, к концу 2017-2018 года 80% коллектива, 2018-2019 год 100%;
  • Умение учителей планировать урок, разрабатывать задания, направленные на развитие навыка осознанного чтения к концу 2016-2017 года 50% коллектива, к концу 2017-2018 года 80% коллектива, 2018-2019 год 100%;
  • Развитие навыка осознанного чтения у учеников школы, в конце 2016-2017 года высокий уровень увеличить на 5%, хороший уровень на 6%; в конце 2017-2018 года высокий уровень увеличить на 2%, хороший на 4%, в конце 2018-2019 года соответственно на 2% и 3%;
  • Повышение результативности участия педагогов и учеников школы в творческих конкурсах городского и областного уровня, онлайн – конкурсах, квестах;
  • Сформированная гражданская позиция учеников на основе патриотизма, высокой духовности и социальной ответственности через участие в деятельности школьного патриотического центра «Отан».

Этапы и сроки реализации СРШ

2016-2017 г – процесс планирования и начало внедрения;

2017-2018 г – внедренческий;

2018 – 2019 обобщение (подведение итогов)

Методическая тема школы 

"Развитие навыка осознанного чтения как основного этапа формирования функциональной грамотности через использование в практике преподавания новых подходов"

.

 

 

 

 

План мероприятий

 

Стратегия 1

Совершенствование профессиональных компетенций педагогов.

Цель: оказывать содействие учителям в расширении диапазона использования новых методов и подходов в их практике преподавания посредством коучинга, менторинга, вовлечения учителей в практику наблюдения урока, исследования в действии

  1. Совершенствовать профессиональные компетенции учителя через организацию обучения и взаимодействия в сетевом сообществе;
  2. Развивать исследовательские и рефлексивные компетенции учителей школы через вовлечение в исследование в действии по общей проблеме;
  3. Увеличить процент качества знаний и средний балл по ЕНТ через совершенствование педагогических компетенций учителя;
  4. Создать методическую продукцию по развитию навыка осознанного чтения, по разработке заданий, направленных на развитие функциональной грамотности;

 

 

Действие/мероприятие

 

Ответственный за реализацию

Ресурсы

Мониторинг/сроки исполнения-промежуточный и конечный

(кто/как/когда?)

Завершен к/

Прогресс (информация о завершении/неисполнении)

 

1

Педагогическая лаборатория, работа творческих групп учителей по совместному планированию уроков

LS

Внедрение подхода «Исследование урока»

Работа фокус - групп по графику

Завуч по М.Р.

Лидер сетевого сообщества

 

Кривошея Т.В.

Абдраимова О.Н.

План работы, материалы наблюдений

Октябрь – декабрь 2018 г.

Учителя уровневых курсов

 

 

Сентябрь- октябрь

 

2

Методическая неделя «Внедрение подхода «Исследование урока»

 

Стендовая конференция - Обобщение результатов внедрения подхода «Исследование урока»

Завуч по М.Р.

 

 

 

 

Кривошея Т.В.

Абдраимова О.Н.

План мероприятий,

Разработки мероприятий

6-10 ноября 2018

Завуч по М.Р.

 

26  ноября

2018 г.

НИШ г. Караганда

 

3

Открытая площадка: «Развитие навыка осознанного чтения как основного этапа формирования функциональной грамотности»

Презентация опыта работы фокус- групп

Завуч по М.Р.

Лидер сетевого сообщества

 

 

 

Участники фокус групп

Программа семинара

Февраль 2019

Лидер сетевого сообщества, руководители М.О.

 

 

Городской семинар для молодых учителей

Январь 2018 г.

 

4

Завершающий мониторинг

Завуч по М.Р.

Психолог

Анкеты

Апрель 2019

Психолог

 

5

Создание методической продукции по развитию функциональной грамотности на уроках математического цикла

Завуч по М.Р.

Разработки уроков, отчеты, результаты мониторинга, ресурсы интернета

Апрель 2019 г

Творческая группа

III Республиканский конкурс профессионального мастерства педагогов «45 МИНУТ» http://thesis.kz/archives/1173

 

«Панорама педагогических идей» Орлеу

https://drive.google.com/file/d/1j9E4zdo9Jt1oBkLNgwFAltkZJmjASbEa/view

 

 

.

Методический вернисаж.


 

Участник Республиканского конкурса молодых учителей "Новой школе - современный учитель"

Бердимуратова Лаура Еркиновна

 

Бердимуратова Лаура Еркиновна- учитель казахского языка и литературы, в своей педагогической деятельности  главные профессиональные цели видит в том, чтобы осуществлять психолого-педагогическую поддержку каждого ученика, обеспечивающую  создание комфортного микроклимата в процессе обучения и воспитания. Участница республиканского конкурса молодых учителей "Новой школе - современный учитель" г. Боровое, награждена грамотой за активное участие.

В процессе обучения Лаура Еркиновна эффективно использует новые информационные технологии, базирующиеся на применении мультимедийных программных продуктов и позволяющие активизировать познавательные интересы учащихся, проектировать деятельность каждого ученика и моделировать траекторию его развития.

В 2014-2015 г. Лаура Еркиновна совместно с Минбаевой А.Ж.. разработала учебное пособие по казахскому языку «Қазақ тілі бойынша тіл дамыту жұмыс дәптері» для 0 классов, которые были представлены на городском методическом объединении начальных классов в 2013-2014 году.

В 2015 году принимала участие в конференциях, семинарах, областных и республиканских дистанционных олимпиадах, проводила ряд открытых уроков, внеклассных мероприятий.

Учитель успешно решает проблему повышения качества знаний и формирования грамотности учащихся, эффективно используя Aсtivstudio, электронные презентации PowerPoint , интернет-ресурсы, тестирования в режиме онлайн.

Выработанный мониторинг, постоянная диагностика, коррекционная работа, соответствующее моделирование урока, осуществляемое Лауры Еркиновны  дают возможность каждому ученику самореализовываться, развиваться, достигая конкретных успехов. В 2014-2015 учебном году учащиеся 8 классов  Евсютина Влада, Селютина Вероника, Базылевская Татьяна были награждены дипломами І степени в дистанционной республиканской олимпиаде "ЗИЯТ".  Ученик  8Б класса Вохмянин Никита был награжден дипломом І степени в номинации "Лучший видеоролик", посвященный к "550 летию казахскому ханству".

Лаура Еркиновна - трудолюбива, с высоко развитым чувством ответственности, пользуется заслуженным уважением среди коллег, учащихся и родителей.          


 

Призёр городского конкурса "Лучший учитель казахского языка- 2015 года"

Булегенова Жанар Багдатовна.

 

Жанар Багдатовна призер городского конкурса " Лучший учитель - 2015 года". Учитель работает над методической темой: «Использование современных передовых технологий на уроках по развитию речи учащихся». В 2015 году своим опытом работы Жанар Багдатовна делилась с коллегами, выступая с докладами «Совершенствование методов обучения государственному языку», «Роль словарной работы в развитии речевых навыков у учащихся» на заседаниях  городского методического объединения.

В 2015 году прошел персональный городской семинар Жана Багдатовна, где был обобщен опыт ее работы. В рамках семинара провела  мастер класс по теме: «Применение технологии критического мышления на уроках казахского языка» и внеклассное мероприятие по теме: «Казахстан-наш общий дом».

Учитель систематически проводит работу по диагностике учащихся, выработанный мониторинг проведения педагогических наблюдений позволяет ей видеть проявления своих учеников комплексно, в динамике. Постоянное наблюдение за развитием личности, коррекционная работа, соответствующая потребностям ученика, моделирование урока, осуществляемое Жанар Булегеновой, дают возможность каждому ученику самореализоваться, развиваться, достигать конкретных успехов.60% учащихся успевают на «хорошо» и «отлично», умеют на практике применять полученные знания, о чем свидетельствуют результаты контрольных срезов. Ученики являются победителями конкурсов чтецов и олимпиад.

В 2014-2015 учебном году ученики 5,6 классов участвовали в республиканской дистанционной олимпиаде «Зият» и показали хороший результат. В 2014-2015 учебном году Асташкин Александр, ученик 5а класса, участвовал дистанционной олимпиаде и показал хороший результат 2014-2015 году ученица 5б класса, Ляудескайте Марите заняла 2 место и Асташкин Александр .ученик 5 «а» класса, занял 2 место в школьной олимпиаде.

Активно используя различные формы урока реализует  основную цель - обучение учащихся практическому владению казахским языком как средством общения. Развитию культуры межнациональных отношений, культуры делового общения способствует внеклассная работа,  проводимая учителям на занятиях факультативного курса «Говорим по-казахски», программу которого разработала и внедрила Жанар Багдатовна.

Награждена : 2013-2014г. Грамота  КГУ "СОШ№6"

2014-2015 г. Благодарственное письмо ТОО "Центр развитие и поддержки молодежи Костанайской области.

2014-2015г. Серификат Республиканского научно –практического центра «Дарын»

2014-2015г. Благодарственное письмо ГУ «отдел культуры и развитие языков города Сарани»

2014-2015г. Благодарственное письмо ГУ «ООФК и С г.Сарани»

Пользуется заслуженным авторитетом среди коллег, учащихся и родителей.

 


 

Призёр областного конкурса "Лучший учитель дополнительного образования 2015 года".

Юдова Наталья Петровна

Юдова Н.П. является руководителем областного  экспериментального проекта  «Влияние электронной среды обучения на образовательный процесс начальной школы». Наталья Петровна является сертифицированным тьюторм программ Интел по России и Казахстану. Как тьютор ведет большую работу, обучая учеников, учителей школы использованию интерактивных сервисов в образовательном процессе. В 2010 году Наталья Петровна приняла участие в Республиканском конкурсе проектов Интел и заняла 2 место. В 2011, 2012, 2013 году команды учеников под ее руководством принимали участие в сетевых межрегиональных проектах «Живой символ Арктики», «Секреты чисел», «Мой друг – компьютер». и др. Как тьютор, Наталья Петровна часто выступает в роли жюри или эксперта программы Интел. Является консультантом для учителей педагогического коллектива школы и помогает коллегам принимать участие с командами школьников в сетевых проектах и конкурсах.  За активную тьюторскую работу она была награждена поездкой на V международную конференцию Интел в г. Москву. В августе 2013 года в роли тренера провела мастер класс для учителей Республики «Проектирование урока с использованием Цифровых Образовательных ресурсов в системе электронного обучения Республики Казахстан» на сайте дистанционной конференции «Мобильная среда обучения и современное образование», организованной компанией Интел и Министерством образования РК (сайт edugalaxy.intel.ru).

 

Грамота Управления образованием Карагандинской области 2013 г.

Грамота Управления образованием Карагандинской области 2012 г.

Благодарственное письмо ректора КЭУ за качественную подготовку к областной олимпиаде по экономике 2011г.

Благодарственное письмо ректора КЭУ за качественную подготовку к областной олимпиаде по экономике 2012г.

Благодарственное письмо ректора КЭУ за качественную подготовку к областной олимпиаде по экономике 2013г.

Благодарственное письмо Intel 2012  г. за стремление к постоянному профессиональному росту, применению новейших образовательных технологий и помощь учащимся в развитии ключевых компетенций 21 века.

Благодарственное письмо Intel 2012  г. за содействие в повышении квалификации преподавателей, внедрение образовательных технологий и развитии ключевых компетенций 21 века.

Благодарственное письмо ОФ « Junior Achievment» 2011 г. За активное участие в организации и проведении занятий в Центре поддержки молодежи и содействие в профессиональном становлении молодежи, раскрытии ее интеллектуального потенциала в интересах региона и общества в целом.

Благодарственное письмо Intel 2012  г. за стремление к постоянному профессиональному росту, применению новейших образовательных технологий и помощь учащимся в развитии ключевых компетенций 21 века.

 

Достижения:

2012-2013г. Жданович Константин 1 место Республиканская олимпиада по экономике; Садыков Айдар 2 место, Пушкарская Регина – 3 место - областная олимпиада по экономике; Жданович Константин – лауреат 3 степени олимпиада по экономике ВШЭ г. Москва.

2011-2012 г. Жданович Константин 2 место Республиканская олимпиада по экономике; Садыков Айдар 2 место областная олимпиада по экономике; Жданович Константин – лауреат 3 степени олимпиада по экономике ВШЭ г. Москва.

Несколько лет учитель готовит команду к соревнованиям по Компьютерному моделированию экономики, команда успешно участвует в отборочных играх и выходит в финал соревнований, занимая призовые места (Жданович К., Мельникова Я., Абильмажинова М., Ашрапов Р.).

2010-2011 г. Юдова Н.П.  создала учебно-методический комплекс «Математические модели и моделирование в экономике» для учеников 10-11 классов. Этот комплекс был рассмотрен и рекомендован к использованию экспертным советом ИПК.

2010-2011 г. Жданович Константин - 1 место и Садыков Айдар - 2 место в областной олимпиаде по экономике.

Наталья Петровна креативна, толерантна, трудолюбива, с высоко развитым чувством ответственности, пользуется заслуженным уважением среди коллег, учащихся и родителей.

 

Матвеенко Светлана Николаевна

 

Достижения:

Светлана Николаевна Матвеенко является активным участником областных  и городских семинаров. Опыт учителя обобщался на областном семинаре  УМЦ РО КО «ИКТ -  инструмент в работе учителя. Создание мультипликационных проектов в начальной школе», 04.05.15 года. В рамках реализации областного проекта «Чтение в радость» был обобщен опыт на областном семинаре 18.05.15 года «Чтение с увлечением». Опыт учителя по внедрению факультативного курса в начальных классах по теме "Учебная мультипликация" одобрен на конкурсе проектов УМЦ РО «Чтение в радость» 03.05.15.

Являясь участником республиканского проекта Intel «1 ученик: 1 компьютер», Матвеенко Светлана Николаевна проводит большую работу по распространению современных достижений в области использования ИКТ среди коллег, учащихся и их родителей.  Наработанный опыт Матвеенко С.Н. обобщался  11 октября 2012 года на республиканском семинаре «Внедрение электронной среды обучения: практика, достижения, перспективы».

Светлана Николаевна активно распространяет свой опыт, публикует рекомендации по разработке учебных проектов в сети Интернет на сайтах: http://wiki.iteach.kz, http://www.proshkolu.ru, http://www.bilingual-online.net .

Матвеенко С.Н. принимает активное участие в разработке учебных пособий для начальных классов. В 2011году в рамках проекта «Эколого - экономико- этнокультурное образование в рамках устойчивого развития» учителем была разработана и утверждена на публичной защите экспертным советом ИПК и ПРО пр. №6 от 22.04.11 рабочая тетрадь «Познание мира. 2 класс». В 2011-2012 г. Матвеенко С.Н. совместно с учителем казахского языка и литературы Аубакировой Н.Д. разработала учебные пособия по казахскому языку «Хочу знать казахский язык на 5» для учащихся 1,2,3,4 классов, которые были представлены на экспертном совете ИПК и ПРО 16.04.12 года

Достижения учащихся:

Проект «Улыбнись новому дню» (Гусаров Д., Сенина Д., Дубровская В., Крюкова Е., Сафонов Н., Токарев А.,  Хорошавин М.,) стал финалистом общероссийского конкурса проектов программы  INTEL «Обучение для будущего» http://www.iteach.ru/abo/news/817/

 

Мультфильм «Колобок и Смайлик» получил диплом 1 степени в номинации «Авторская сказка» на международном творческом конкурсе для детей и юношества «Виртуальная мультимедийная энциклопедия сказок» (г. Иркутск) http://nitforyou.com/arhiv_tales/st_avtor/index1.html

 

В 2014 году в рамках областного проекта «Чтение в радость» учениками 1 «Г» класса, участниками мультстудии «Сами с усами», создан проект «Азбука своими руками». Проект принял участие в:

·        фестивале  анимационного кино «МУЛЬТФИЛЬМ и Я» Дирекции природных территорий СВАО и Сокольники ГПБУ «Мосприрода» (Окасов Ярослав ,Калиева Диана , Данильчик Кира, Телегина Светлана )  http://ooptsvao.mos.ru/presscenter/news/detail/1528411.html

Результат: 3 место

·        открытом конкурсе социальных мультфильмов экологической направленности «На одной волне с природой». ecobib@monlib.ru

Результат: приз (колонки, компьютерная мышь), грамота, значок

 

·        международном конкурсе детских анимационных фильмов «Литература – это интересно», Москва

Результат: диплом участника

·        всероссийском конкурсе детской авторской анимации «Мульт - горой», Красноярск

Результат: диплом участника

 

Награды учителя :

2010-2011г. Свидетельство о подготовке участника областного конкурса школьных учебно - исследовательских работ в рамках ХХХХ-ой научно-практической конференции Малой академии наук юных исследователей

2010-2011г. Свидетельство об участии в республиканском конкурсе учебных проектов Intel

2010-2011г. Благодарность за помощь в подготовке детского научно-исследовательского проекта и участие в ХVII конференции «Экология и дети», Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Карагандинской области

2011-2012г,2014г. Свидетельство о подготовке участника областного конкурса презентаций «Я люблю тебя, жизнь!», конкурс проектов «Улыбнись новому дню» Малой академии наук юных исследователей

2011-2012г. Благодарственное письмо Правления общественной культурно-образовательной организации ИК и РуС - Межкультурной коммуникации и русского языка, Германия.

2012-2013г. Грамота СГТК им. Абая Кунанбаева

2011-2012г. Благодарственное письмо Правления общественной культурно-образовательной организации ИК и РуС - Межкультурной коммуникации и русского языка, Германия.

2015г. Участник конкурса педагогических открытий в преподавании  детской анимации на базе креативной платформы «Твори - Гора» (сертификат), Красноярск

2015г. Участник конкурса новогодних мастер – классов журнала «Игры

 
 
 
Задать вопрос