Контактная информация: Тел.: +7 (72137)-7-17-02  Email: saransch6@mail.ru

Рухани жаңғыру
 
Послание Президента РК
 
BILIMAL
 
Попечительский совет
 
 
Абитуриент
 
Календарь
 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
 
Главная » Педагогический совет »

Педагогический совет

О внесении изменений в приказ исполняющего обязанности Министра образования и науки Республики Казахстан

от 16 мая 2008 года № 272 "Об утверждении Типовых правил деятельности педагогического совета и порядка его избрания

в организациях дошкольного воспитания

Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 2 июля 2018 года № 317.

Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 17 июля 2018 года № 17209

ДЕЙСТВУЮЩИЙ

      ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Внести в приказ исполняющего обязанности Министра образования и науки Республики Казахстан от 16 мая 2008 года № 272 "Об утверждении Типовых правил деятельности педагогического совета и порядка его избрания в организациях дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, среднего общего и дополнительного образования" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 5229, опубликован в Собрании актов центральных исполнительных и иных центральных государственных органов Республики Казахстан от 15 августа 2008 года № 8) следующие изменения:

      наименования приказа изложить в следующей редакции:

      "Об утверждении Типовых правил организации деятельности педагогического совета и порядка его избрания в организациях дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, среднего образования";

      пункт 1 изложить в следующей редакции:

      "1. Утвердить прилагаемые Типовые правила организации деятельности педагогического совета и порядка его избрания в организациях дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, среднего образования.";

      в Типовых правилах деятельности педагогического совета и порядка его избрания в организациях дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, среднего общего и дополнительного образования, утвержденных указанным приказом:

      заголовок изложить в следующей редакции:

      "Типовые правила организации деятельности педагогического совета и порядка его избрания в организациях дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, среднего образования";

      Типовые правила деятельности педагогического совета и порядок его избрания в организациях дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, среднего общего и дополнительного образования, утвержденный указанным приказом изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

      2. Департаменту дошкольного и среднего образования Министерства образования и науки Республики Казахстан (Каринова Ш.Т.) в установленном законодательством порядке обеспечить:

        1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан; 

     2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление копий настоящего приказа в периодические печатные издания для официального опубликования, а также в республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" Министерства юстиции Республики Казахстан для внесения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

        3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства образования и науки Республики Казахстан;

        4) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы и международного сотрудничества Министерства образования и науки Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1), 2) и 3) настоящего пункта.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра образования и науки Республики Казахстан Аймагамбетова А.К.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования.

Типовые правила организации деятельности педагогического совета и порядок его избрания в организациях дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, среднего образования

Глава 1. Общие положения

   1. Настоящие Типовые правила организации деятельности педагогического совета и порядок его избрания (далее - Правила) в организациях дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, среднего образования определяют порядок деятельности педагогического совета организаций образования в соответствии с Законом Республики Казахстан от 27 июля 2007 года "Об образовании".

    2. Педагогический совет организации образования (далее - Педагогический совет) является одной из форм коллегиального управления организацией образования.

    3. Педагогический совет рассматривает вопросы:

      1) планирования и реализации учебно-воспитательной работы;

      2) утверждения рабочих учебных планов;

      3) качества предоставления образовательных услуг;

    4) разработки рекомендаций к организации учебно-воспитательной и коррекционно-развивающей работы с учетом индивидуальных особенностей обучающихся (воспитанников) на основании данных об успеваемости и психолого-педагогических особенностей развития обучающихся (воспитанников) для обеспечения инклюзивного, специального образования;

   5) принятие решений по проведению промежуточной и итоговой аттестации обучающихся, их допуска к экзаменам, освобождения обучающихся от экзаменов на основании представленных документов, перевода обучающихся в следующий класс или оставлении их на повторный курс, награждения обучающихся грамотами, похвальными листами, выдачи аттестата об окончании основного среднего образования с отличием, аттестата об окончании основного среднего образования, аттестата об общем среднем образовании с отличием, аттестата об общем среднем образовании, справки установленного образца;

     6) распределения учебной нагрузки, подготовки к аттестации, награждения и поощрения педагогов;

     7) перехода организации образования на обучение на трех языках;

     8) допуска, проведения промежуточной и итоговой аттестации обучающихся в форме экстернатного обучения;

   9) организации индивидуальной работы для обучающихся, участвующих в интеллектуальных, научных, спортивных соревнованиях, музыкально-творческих конкурсах;

      10) составления расписания занятий;

      11) приема, перевода и выпуска обучающихся (воспитанников);

      12) изучения эмоционально-волевого и личностного развития обучающегося (воспитанника).

Глава 2. Состав и порядок избрания педагогического совета

    4. В состав педагогического совета входят все педагогические работники организации образования.

    5. Педагогический совет избирает из своего состава председателя, секретаря сроком на один учебный год.

    6. Состав педагогического совета утверждается приказом руководителя организации образования на один учебный год.

  7. На заседания педагогического совета организаций образования приглашаются члены педагогического совета. В соответствии с рассматриваемым вопросом дополнительно приглашаются члены попечительского совета, родительского комитета, работники медицинского пункта при организациях образования, а также родители обучающихся.

Глава 3. Порядок деятельности педагогического совета

   8. Работа педагогического совета проводится согласно плану, который разрабатывается на один учебный год и утверждается руководителем организации образования.

   9. Заседания педагогического совета подразделяются на плановые (не менее пяти раз в год) и внеплановые (организуются по запросам педагогов и других работников организации образования или родителей, которые предусматривают анализ возникших проблем, выработку путей их преодоления, определение допустимых нагрузок, необходимости изменения режима и формы обучения). По предложению 1/4 всех членов педагогического совета проводится внеплановое заседание педагогического совета.

    10. Подготовка к проведению заседания планируется не позднее 10 (десяти) календарных дней до даты проведения заседания. Работники, ведущие непосредственную работу с обучающимися (воспитанниками), не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до проведения заседания представляют секретарю соответствующую документацию. Время, место и повестка для заседаний педагогического совета согласуется с администрацией организации образования.

    11. Решение педагогического совета принимается большинством голосов от общего числа проголосовавших. В случае равенства голосов, голос председателя является решающим. Решения Педагогического совета принятое в пределах компетенции и не противоречащее законодательству, является обязательным для исполнения.

     12. По решению педагогического совета выносится протокол. Протокол подписывается председателем и секретарем совета.

   13. По вопросам, обсуждаемым на заседаниях педагогического совета, выносится решение с указанием сроков исполнения и лиц, ответственных за исполнение. На очередных заседаниях совета председатель подводит итоги по результатам исполнения решения предыдущего педагогического совета.

      14. Книга протоколов педагогического совета должна быть постранично пронумерована, прошнурована, скреплена подписью руководителя организации образования и печатью организации образования.

 

Педагогические советы

 

№датаформа

 

дата форма вопрос Тема, вопросы ответственные содокладчики
1 28.08.2018   Вектор моделирования образовательного пространства школы: ключевые направления стратегии  развития школы на 2018-2019 годы в в контексте задач программы Рухани жангыру Мазина Т.И.  
1 Реализация стратегического плана развития школы: итоги, коррекция деятельности основных структур школы Мазина Т.И. Рук структурных подразделений школы
1.1 Об особенностях организации образовательного процесса в  2018-2019 учебном году, направленного на достижение целей стратегического плана развития школы, в условиях внедрения обновленного содержания образования  Матвеенко С.Н. Кулинич Т.И.
1.2 Актуальные вопросы организации школьной методической службы в условиях  обновления содержания образования Чорная Г.А. руководители МО
1.4 Модернизация воспитательной работы: современные модели и эффективные механизмы Головчанская Ю.М. Бопебаева Л.И.
2 Нормативное и правовое обеспечение учебного процесса: локальные акты и официальные документы, регламентирующие учебно-воспитательную деятельность школы. Утверждение школьной документации. Барканова Т.В. Чорная Г.А.
3 Обеспечение безопасных условий жизнедеятельности участников образовательного процесса в школе: выполнение требований СНиП, охрана труда и  техника безопасности в урочное и внеурочное время, антитеррористические мероприятия и действия при ЧС, соблюдение безопасности в информационном пространстве, предупреждение религиозного экстремизма Барканова Т.В.  
4 Ознакомление с правилами внутреннего распорядка  Мазина Т.И.  
5 Поощрение педагогов за творческий труд и  высокие результаты в обучении и воспитании школьников: утверждение кандидатур на награждение Надежкина М.Ю.  
2 02.11.2018   Создание воспитательного пространства на основе общечеловеческих ценностей в рамках реализации Программы «Рухани жаңғыру» Мазина Т.И.  
1 Позитивное образование: обучение для благополучия и успешности учащихся Головчанская Ю.М.  
1.1 Качество знаний  учеников: итоги 1 четверти, уровень соответствия итогов 1 четверти ожидаемым результатам стратегии развития школы, готовность школьников к  участию в областном проекте "Айкын".  Матвеенко М.В. руководители МО
2 Создание условий для формирования и развития гражданско-патриотического воспитания на основе реализации идеи «Мәңгілік Ел» Головчанская Ю.М.  
2.1 Воспитание патриотизма учащихся на уроках истории в рамках реализации программы «Рухани жаңғыру» Надежкина М.Ю.  
2.2 Изучение наследия Абая на занятиях курса по выбору Абайтану как эффективный прием духовно-нравственного и патриотического воспитания старшеклассников Аброева С.Н.  
3 Психолого-педагогическое сотрудничество между педагогами, родителями и детьми Бопебаева Л.И.  
3.1 Роль родителей в создании благоприятного микроклимата в коллективе Бешенцева Е.В.  
3.2 Влияние родителей на позитивную мотивацию и успешное обучение ребенка в школе Миронова И.В.  
4 Психологический тренинг
Психолого-педагогическое сотрудничество между педагогами, родителями и детьми
Федюшова В.В.  
дата форма вопрос Тема, вопросы ответственные содокладчики
3 8.01.2019 Разбор кейса  "Здоровье нации – главный приоритет государства" Н.Назарбаев.
Создание в школе безопасной образовательной среды как фактора устойчивого развития в рамках выполнения послания Президента
Мазина Т.И.  
1 Уровень выполнения ГОСО, создание здоровьесберегающей безопасной образовательной среды Матвеенко М.В.  
1.1  Качество знаний  учеников: итоги 2 четверти, результаты участия в областном проекте "Айкын" руководители мо  
1.2 Состояние здоровья обучающихся и педагогов. Итоги медицинского осмотра. О профилактической работе по предупреждению заболеваний. Сембекова А.А.
Надежкина М.Ю.
 
1.3 Формирование безопасной здоровьесберегающей среды в школе: 
    1 соблюдение техники безопасности в урочное и внеурочное время
    2 выполнение рекомендаций по объему  домашнего задания.
Барканова Т.В.
Чорная Г.А.
Мартынова Е.А.
Сафиуллина Е.М.
1.4 О    формировании безопасной и дружелюбной психологической среды  в школе, о профилактике суицида,  насилия и жестокого обращения с детьми. Федюшова В.В.  
1.5 Инклюзивное образование: равные возможности для каждого. Опыт работы  по включению детей с ОВЗ в образовательную среду.  Психологическое сопровождение  детей с ОВЗ  в учебно-воспитательном процессе Барканова Т.В. Пустовалова Н.А.
Пилипцева Ю.Л.
Бегина Л.А.
1.6 Организация работы группы СМГ Игманов Д.А. Шегетаева К.Ж.
1.7 О реализации республиканской профилактической программы «Ближе друг к другу – дальше от вредных привычек» Головчанская Ю.М.  
1.8 Рациональное питание учащихся - залог здорового образа жизни. Об организации питания в школе Матвеенко М.В.  
2 Официальная веб-среда образовательной организации    
2.1 Информатизация – стратегический ресурс развития образования. О состоянии компьютерного парка. Использование ИКТ на уроках Барканова Т.В.
Чорная Г.А.
Сагатова Г.Р.
Поляничка Т.А.
2.2 Обеспечение открытости деятельности школы средствами официального сайта Чорная Г.А. Шарипова М.М.
2.3 Образовательный портал Bilimal и педагог, ученик, родитель: взаимовыгодное сотрудничество Матвеенко М.В.  
2.4 Об обеспечении  безопасных условий для обучающихся в информационном пространстве Барканова Т.В. Конзаева И.П.
4 Содействие в реализации патриотического воспитания подрастающего поколения через урочную и внеурочную деятельность организатора начальной военной подготовки  Миронов М.В.  
дата форма вопрос Тема, вопросы ответственные содокладчики
4 29.03.19 Форсайт-сессия Школьное образовательное пространство  в условиях обновления – матрица возможностей для достижения планируемых результатов Мазина Т.И.  
1 Интеграционная модель развития основного и  дополнительного образования как средство достижения новых образовательных результатов учащихся Кулинич Т.И.  
1.1  STEM образование – универсальный инструмент достижения целевых ориентиров воспитания в школе в рамках «Рухани жаңғыру". Перспективы развития  школьной STEM лаборатории- нового формата  дополнительного образования детей Кулинич Т.И. Матвеенко С.Н.
Кривошея Т.В.
1.2 Эдьютейнмент как средство формирования познавательных действий, становления сознания дошкольников и младших школьников в условиях обновления образования Кулинич Т.И. Хамзина Н.Р.
1.3 Роль робототехники в современной  школе Конзаева И.П. Бакишева Л.Е.
1.4 Итоги участия  школьников в интеллектуальных олимпиадах и конкурсах научных проектов различного уровня Кулинич Т.И.  
2 Форсайт-сессия "Новые возможности роста и развития педагога - путь к успеху" Чорная Г.А.  
2.1 Инновационные подходы к организации методической работы в условиях общеобразовательной школы: актуальное состояние, результаты деятельности и перспективы развития Чорная Г.А. Миронова И.В.
Хамзина Н.Р.
Гордиенко Е.А.
2.2 Использование  подхода "Lesson Studi"  как инструмента достижения качества обучения . Промежуточные результаты деятельности  творческих групп Кривошея Т.В.  
3 Педагог XXI века  в условиях полиязычного образования Игманов Д.А.  
3.1 Использование современного метода “CLIL” в  обучении.  Игманов Д.А. Бешенцева Е.В.
3.2 О создании условий в школе для обучении предметам естественно цикла на английском языке Игманов Д.А. Гордиенко Е.А.
3.3 О выполнении "Закона о языках" Игманов Д.А.  
4 "Подготовка кадров для четвертой промышленной революции: вызовы 21 века». О профориентационной работе в школе Федюшова В.В.  
дата форма вопрос Тема, вопросы ответственные содокладчики
5 20.05.19
часть 1
рефлексивно-ролевая игра  1 О переводе учащихся в следующий класс (в том числе обучающихся на дому), о допуске к экзаменам, о награждении грамотами и похвальными листами Барканова Т.В.  
Анализ эффективности работы структур школы  по созданию открытого образовательного пространства, способствующего успешной социализации личности в рамках реализации стратегии развития. Мазина Т.И.  
29.05.19
часть 2
2 Рефлексивно-ролевая игра "Об основных направлениях учебно-воспитательной работы в 2018-2019 учебном году"  Мазина Т.И.  
2.1 Реализация стратегии развития школы. Матвеенко С.Н.  
2.2 Основные структурные подразделения: анализ деятельности, перспективы развития руководители структур  
2.3 Успеваемость и качество знаний учеников школы. Готовность 9, 11 классников к итоговой аттестации. Матвеенко С.Н. Барканова Т.В
Кулинич Т.И.
2.4 О результатах сдачи Президентских тестов по физическому воспитанию учеников 5-11 классов Игманов Д.А. Родина И.Н.
2.5 Достижения педагогического коллектива. Итоги внутришкольного контроля.  Чорная Г.А.  
3 Безопасное лето. Детский отдых- шаг навстречу: планирование работы по организации активного отдыха, эффективного оздоровления и занятости обучающихся в летний период Бопебаева Л.И.  
6 10.06.19   1 Итоги переводных и выпускных экзаменов за курс основной школы Барканова Т.В.  
2 Результаты итоговой аттестации за курс средней школы Барканова Т.В.  
3 Результат обучения и аттестации учеников, получивших задание на лето Барканова Т.В.  

 

 

 

 
 
 
Задать вопрос