Контактная информация: Тел.: +7 (72137)-7-17-02  Email: saransch6@mail.ru

Послание Президента РК
 
BILIMAL
 
ЭКСПО 2017
 
Календарь
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
Главная » Педагогический совет »

Педагогический совет

Об утверждении Типовых правил деятельности педагогического совета и порядок его избрания в организациях дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, среднего общего и дополнительного образования

Приказ И.о. Министра образования и науки Республики Казахстан от 16 мая 2008 года N 272. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 3 июня 2008 года N 5229

 

Собрание актов центральных исполнительных и иных центральных государственных органов Республики Казахстан N 8 от 15 августа 2008 года; "Юридическая газета" от 26 ноября 2008 года № 180 (1580); "Юридическая газета" от 19 декабря 2008 года N 191 (1591)

 


 

      В соответствии с подпунктом 9) статьи 44 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года "Об образовании" ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить прилагаемые Типовые правила деятельности педагогического совета и порядок его избрания в организациях дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, среднего общего и дополнительного образования.

      2. Департаменту среднего образования (Санатова М.Т.):

      1) довести настоящий приказ до сведения областных, городов Астаны и Алматы департаментов образования и республиканских подведомственных организаций образования;

      2) обеспечить в установленном порядке государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра Шамшидинову К.Н.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      И.о. Министра                              Ф. Куанганов

Утверждены           
приказом И.о. Министра   
образования и науки     
Республики Казахстан    
от 16 мая 2008 года N 272  

Типовые правила деятельности педагогического совета и
порядок его избрания в организациях дошкольного воспитания и
обучения, начального, основного среднего, среднего общего и
дополнительного образования

1. Общие положения

      1. Настоящие Типовые правила деятельности педагогического совета и порядок его избрания (далее - Правила) в организациях дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, среднего общего и дополнительного образования определяют порядок деятельности педагогического совета организаций образования в соответствии с Законом Республики Казахстан от 27 июля 2007 года "Об образовании".

      2. Педагогический совет организации образования (далее - Педагогический совет) является одной из форм коллегиального управления организацией образования.

      3. Главными задачами педагогического совета являются: объединение усилий коллектива по реализации государственной программы развития образования, направление деятельности педагогического коллектива организации образования на совершенствование педагогической работы и учебно-воспитательного процесса, внедрение в практику достижений педагогической науки и передового опыта, вопросы перевода и выпуска обучающихся (воспитанников).

2. Состав педагогического совета

      4. В состав педагогического совета входят: руководитель организации образования (председатель), его заместители, педагоги, воспитатели, психолог, социальный педагог.

      5. На заседания педагогического совета организации образования приглашаются члены родительского комитета.

      6. Состав педагогического совета утверждается приказом руководителя организации образования на учебный год.

      7. Педагогический совет избирает из своего состава секретаря сроком на один год.

3. Порядок деятельности педагогического совета

      8. Педагогический совет рассматривает:

      1) мероприятия по выполнению нормативных правовых актов в организациях образования;

      2) состояние учебно-воспитательной и методической работы, вопросы совершенствования методов обучения по всем формам обучения, внедрение новых технологий обучения;

      3) вопросы планирования учебно-воспитательной работы;

      4) вопросы проведения итоговой аттестации, допуска обучающихся к экзаменам, освобождения обучающихся от экзаменов на основании представленных документов, перевода обучающихся в следующий класс или оставлении их на повторный курс, награждения обучающихся грамотами, похвальными листами, выдачи свидетельства об окончании основного среднего образования с отличием, свидетельства об окончании основного среднего образования, аттестата с отличием, аттестата о среднем общем образовании, справки установленного образца;

      5) вопросы распределения учебной нагрузки, утверждения тарификации, подготовки к аттестации, награждения и поощрения педагогов.

      9. Работа педагогического совета проводится согласно плана, который разрабатывается на учебный год, рассматривается на заседании педагогического совета и утверждается руководителем организации образования.

      10. Педагогический совет собирается не менее пяти раз в год.

      11. По вопросам, обсуждаемым на заседаниях педагогического совета, выносится решение с указанием сроков исполнения и лиц, ответственных за исполнение. На очередных заседаниях совета председатель докладывает о результатах выполнения решения предыдущего педагогического совета.

      12. Решение педагогического совета принимается простым голосованием. В случае равенства голосов, принятым считается решение, за которое проголосовал председатель.

      13. Заседания педагогического совета оформляются протокольно, где фиксируется ход обсуждения вопросов, выносимых на педагогический совет, предложения и замечания членов педагогического совета и решение по данному вопросу. Протокол подписывается председателем и секретарем совета.

      14. Книга протоколов педагогического совета должна быть постранично пронумерована, прошнурована, скреплена подписью директора и печатью организации образования.

      15. Книга протоколов педагогического совета организации образования хранится в организации образования 10 лет с последующей передачей по акту в архив. 

 

 

Педагогические советы

 

дата

форма

вопрос

Тема

ответственные

содокладчики

1

26.08.2016

 

Стратегия развития школы на 2016-2019 годы как основной вектор  деятельности в условиях поэтапного внедрения 12-летнего образования, обновления стандартов школьного обучения для развития функциональной грамотности.

Мазина Т.И.

 

1

Трансформация направлений и коррекция деятельности основных структур школы в 2016-2017 учебном году, направленная на достижение целей и задач Стратегического плана развития

Чорная Г.А.

Руководители МО

1.1

Перспективы работы по осуществлению всеобщего образования

Барканова Т.В.

 

1.2

Пути совершенствования работы методической службы в условиях  обновления содержания образования

Чорная Г.А.

 

1.3

Инновации в воспитательной системе

Головчанская Ю.М.

 

2

Нормативное и правовое обеспечение учебного процесса: локальные акты и официальные документы, регламентирующие учебно-воспитательную деятельность школы. Утверждение школьной документации.

Барканова Т.В.

 

3

Обеспечение безопасных условий жизнедеятельности участников образовательного процесса в школе: выполнение требований СНиП, охрана труда и  техника безопасности в урочное и внеурочное время, антитеррористические мероприятия и действия при ЧС, соблюдение безопасности в информационном пространстве, предупреждение религиозного экстремизма

Барканова Т.В.

 

4

Ознакомление с правилами внутреннего распорядка

Мазина Т.И.

 

2

08.11.2016

 

Новый взгляд на образование в ХХI веке - изменения педагогической практики в условиях обновления содержания образования

Мазина Т.И.

 

1

 Способ преодоления кризиса традиционного предметноориентированного подхода - переход к компетентностной образовательной модели

Чорная Г.А.

 

1.1

Уровень соответствия итогов 1 четверти ожидаемым результатам стратегии развития школы:  качество знаний обучающихся и  уровень подготовки 11 классников к итоговой аттестации в форме экзаменов и ЕНТ

Городецкая О.С.

руководители МО

Кулинич Т.И.

1.2

Влияние методического сервиса на изменения педагогической практики учителя: научные и практические подходы к интеграции и межпредметным связям  в условиях обновления содержания образования.

Чорная Г.А.

Матвеенко С.Н.

Сидинкина Е.Н.

1.3

Завтра начинается сегодня: выстраивание ориентиров изменения критериальной базы системы оценивания в условиях поэтапного внедрения 12-летнего образования, обновления стандартов школьного обучения для развития функциональной грамотности.

Бегина Л.А.

Городецкая О.С.

2

  Школьные ориентиры в системе воспитательной работы в режиме перехода на 12-летнее обучение и реализации стратегии развития школы

Головчанская Ю.М.

 

2.1

Взаимодействие и сотрудничество педагогов, родителей и учащихся в сферах их совместной деятельности по воспитанию подрастающего поколения.

Уровень воспитанности учеников.

Головчанская Ю.М.

 

2.2

Формирование у школьников духовно - нравственных ценностей  Общенациональной идеи "Мәнгілік Ел" и культуры здорового образа жизни. Уровень реализации стратегии развития

Бопебаева Л.И.

 

3

Организация работы групп СМГ

Игманов Д.А.

Косьяненко С.В.

4

Коррекционная работа по медико-психологической и педагогической реабилитации детей с ослабленным здоровьем, с обучающимися на дому и низким уровнем обучаемости.

Барканова Т.В.

Кулинич Т.И.

5

Рациональное питание учащихся - залог здорового образа жизни. Об организации питания в школе

Городецкая О.С.

 

3

6.01.2017

 

На пути к школе функциональной грамотности: проблемы и достижения в реализации стратегии развития.

Мазина Т.И.

 

1

Функциональная грамотность - инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни.

Подготовка и участие в международных исследованиях PISA и TIMSS

Федюшова В.Ю.

 

1.1

Деятельность профессионального сообщества "Поиск" в условиях поэтапного внедрения 12-летнего образования, обновления стандартов школьного обучения для развития функциональной грамотности.

Юдова Н.П.

 

1.2

Профессиональная компетентность педагога – условие успешной профессиональной деятельности.

Чорная Г.А.

 

1.3

На пути выполнения стратегии развития школы: уровень  обучения первоклассников по обновленным стандартам

Чорная Г.А.

Матвеенко С.Н., учителя 1ых классов

2

Уровень соответствия итогов 2 четверти ожидаемым результатам стратегии развития школы:  качество знаний я и  уровень развития навыков осознанного чтения обучающихсяz

Городецкая О.С.

руководители МО

3

Роль попечительского совета в школе в достижении целей стратегии развития

Бопебаева Л.И.

 

4

28.03.17

 

Создание адаптивной  образовательной среды для обеспечения оптимального уровня развития каждого ученика, его задатков, способностей, творческого потенциала  как условие перехода к 12 летнему обучению

Мазина Т.И.

 

1

Уровень соответствия итогов 3 четверти ожидаемым результатам стратегии развития школы:  качество знаний обучающихся.

Городецкая О.С.

руководители МО

1.1

Методы и приемы, используемые учителями в подготовке к ЕНТ и пробным тестированиям

Кулинич Т.И.

 

1.2

О работе с одаренными учениками. Работа "НОУ", итоги участия в конкурсах, олимпиадах различного уровня.

О результатах работы с учеником, претендующим на получение знака "Алтын белгi" (Сладков Денис, 11а)

Кулинич Т.И.

 

2

Совершенствование работы школы по созданию условий для самоопределения и самореализации личности в условиях допрофильной подготовки и профильного обучения учащихся

Барканова Т.В.

 

2.1

О формировании профильных 10 классов на базе 9 классов и о предпрофильной работе в 7-8 классах

Барканова Т.В.

Федюшова В.Ю.

3

Организация работы с учениками,  не достигшими минимального уровня качества образования

Барканова Т.В.

 

1

Эффективность работы педагога – логопеда в обучении учеников минимального уровня развития

Патракова А.А.

Чорная Г.А.

4

 "Основа начальной военной подготовки" - уроки воспитания служения Родине и народу.

Миронов М.В.

 

5

23.05.17 часть 1

рефлексивно-ролевая игра

1

О переводе учащихся в следующий класс (в том числе обучающихся на дому), о допуске к экзаменам, о награждении грамотами и похвальными листами

Барканова Т.В.

 

Анализ эффективности работы структур школы  по созданию открытого образовательного пространства, способствующего успешной социализации личности в рамках реализации стратегии развития.

Мазина Т.И.

 

30.05.17 часть 2

2

Рефлексивно-ролевая игра "Об основных направлениях учебно-воспитательной работы в 2016-2017 учебном году"

Мазина Т.И.

 

2.1

Реализация стратегии развития школы.

Юдова Н.П.

руков структурных подразделений

2.2

Основные структурные подразделения: анализ деятельности, перспективы развития

Кулинич Т.И.

 

2.3

Успеваемость и качество знаний учеников школы. Готовность 9, 11 классников к итоговой аттестации.

Городецкая О.С.

Барканова Т.В.,

Кулинич Т.И.

2.4

О результатах сдачи Президентских тестов по физическому воспитанию учеников 5-11 классов

Барканова Т.В.

Родина И.Н.

2.5

Достижения педагогического коллектива. Итоги внутришкольного контроля.

Чорная Г.А.

 

3

Детский отдых- шаг навстречу: планирование работы по организации активного отдыха, эффективного оздоровления и занятости обучающихся в летний период

Головчанская Ю.М.

 

6

16.06.17

 

1

Итоги выпускных экзаменов за курс основной школы

Барканова Т.В.

 

2

Результаты итоговой аттестации за курс средней школы

Барканова Т.В.

 

3

Результат обучения и аттестации учеников, получивших задание на лето

Барканова Т.В.

 

 

 

 
 
 
Задать вопрос