Контактная информация: Тел.: +7 (72137)-7-17-02  Email: saransch6@mail.ru

Рухани жаңғыру
 
Послание Президента РК
 
BILIMAL
 
Попечительский совет
 
Абитуриент
 
Календарь
 
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
 
Главная » Педагогический совет »

Педагогический совет

Об утверждении Типовых правил деятельности педагогического совета и порядок его избрания в организациях дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, среднего общего и дополнительного образования

Приказ И.о. Министра образования и науки Республики Казахстан от 16 мая 2008 года N 272. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 3 июня 2008 года N 5229

Собрание актов центральных исполнительных и иных центральных государственных органов Республики Казахстан N 8 от 15 августа 2008 года; "Юридическая газета" от 26 ноября 2008 года № 180 (1580); "Юридическая газета" от 19 декабря 2008 года N 191 (1591)

  В соответствии с подпунктом 9) статьи 44 Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года "Об образовании" ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить прилагаемые Типовые правила деятельности педагогического совета и порядок его избрания в организациях дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, среднего общего и дополнительного образования.

      2. Департаменту среднего образования (Санатова М.Т.):

      1) довести настоящий приказ до сведения областных, городов Астаны и Алматы департаментов образования и республиканских подведомственных организаций образования;

      2) обеспечить в установленном порядке государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра Шамшидинову К.Н.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      И.о. Министра                              Ф. Куанганов

Утверждены           
приказом И.о. Министра   
образования и науки     
Республики Казахстан    
от 16 мая 2008 года N 272  

Типовые правила деятельности педагогического совета и
порядок его избрания в организациях дошкольного воспитания и
обучения, начального, основного среднего, среднего общего и
дополнительного образования

1. Общие положения

      1. Настоящие Типовые правила деятельности педагогического совета и порядок его избрания (далее - Правила) в организациях дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, среднего общего и дополнительного образования определяют порядок деятельности педагогического совета организаций образования в соответствии с Законом Республики Казахстан от 27 июля 2007 года "Об образовании".

      2. Педагогический совет организации образования (далее - Педагогический совет) является одной из форм коллегиального управления организацией образования.

      3. Главными задачами педагогического совета являются: объединение усилий коллектива по реализации государственной программы развития образования, направление деятельности педагогического коллектива организации образования на совершенствование педагогической работы и учебно-воспитательного процесса, внедрение в практику достижений педагогической науки и передового опыта, вопросы перевода и выпуска обучающихся (воспитанников).

2. Состав педагогического совета

      4. В состав педагогического совета входят: руководитель организации образования (председатель), его заместители, педагоги, воспитатели, психолог, социальный педагог.

      5. На заседания педагогического совета организации образования приглашаются члены родительского комитета.

      6. Состав педагогического совета утверждается приказом руководителя организации образования на учебный год.

      7. Педагогический совет избирает из своего состава секретаря сроком на один год.

3. Порядок деятельности педагогического совета

      8. Педагогический совет рассматривает:

      1) мероприятия по выполнению нормативных правовых актов в организациях образования;

      2) состояние учебно-воспитательной и методической работы, вопросы совершенствования методов обучения по всем формам обучения, внедрение новых технологий обучения;

      3) вопросы планирования учебно-воспитательной работы;

      4) вопросы проведения итоговой аттестации, допуска обучающихся к экзаменам, освобождения обучающихся от экзаменов на основании представленных документов, перевода обучающихся в следующий класс или оставлении их на повторный курс, награждения обучающихся грамотами, похвальными листами, выдачи свидетельства об окончании основного среднего образования с отличием, свидетельства об окончании основного среднего образования, аттестата с отличием, аттестата о среднем общем образовании, справки установленного образца;

      5) вопросы распределения учебной нагрузки, утверждения тарификации, подготовки к аттестации, награждения и поощрения педагогов.

      9. Работа педагогического совета проводится согласно плана, который разрабатывается на учебный год, рассматривается на заседании педагогического совета и утверждается руководителем организации образования.

      10. Педагогический совет собирается не менее пяти раз в год.

      11. По вопросам, обсуждаемым на заседаниях педагогического совета, выносится решение с указанием сроков исполнения и лиц, ответственных за исполнение. На очередных заседаниях совета председатель докладывает о результатах выполнения решения предыдущего педагогического совета.

      12. Решение педагогического совета принимается простым голосованием. В случае равенства голосов, принятым считается решение, за которое проголосовал председатель.

      13. Заседания педагогического совета оформляются протокольно, где фиксируется ход обсуждения вопросов, выносимых на педагогический совет, предложения и замечания членов педагогического совета и решение по данному вопросу. Протокол подписывается председателем и секретарем совета.

      14. Книга протоколов педагогического совета должна быть постранично пронумерована, прошнурована, скреплена подписью директора и печатью организации образования.

      15. Книга протоколов педагогического совета организации образования хранится в организации образования 10 лет с последующей передачей по акту в архив. 

 

Педагогические советы

 

№датаформа

 

дата

форма

вопрос

Тема

ответственные

содокладчики

1

28.08.2017

 

Стратегия развития школы на 2017-2018 годы в рамках  реализации задач, определенных в Послании Президента Республики Казахстан Н.А.Назарбаева народу Казахстана от 31 января 2017 года «Третья модернизация Казахстана: глобальная конкурентоспособность» и программе «Рухани жаңғыру», а также Государственной программе развития образования и науки Республики Казахстан на 2016-2019 годы.

Мазина Т.И.

 

1

На пути реализации стратегического плана развития школы: итоги первого года, коррекция деятельности основных структур школы в 2017-2018 учебном году, направленная на достижение целей и задач Стратегического плана развития

Юдова Н.П.

Руководители структурных подразделений школы

1.1

Внедрение обновленного содержания образования - фундаментальный фактор успеха в будущем.

Городецкая О.С.

Ковальчук Л.Н..
Бегина Л.А.

1.2

Реализация целей стратегического плана развития школы, направленных на повышение качества знаний учащихся.
Итоги и перспективы участия в областных проектах "Айкын" и "Электронный журнал"

Барканова Т.В.
Городецкая О.С.

 

1.3

Организация работы методической службы в условиях  обновления содержания образования

Чорная Г.А.

руководители МО

1.4

Организация воспитательной работы в школе, способствующей становлению новой идеологической концепции: достижения, проблемы, перспективы.

Головчанская Ю.М.

Бопебаева

2

Нормативное и правовое обеспечение учебного процесса: локальные акты и официальные документы, регламентирующие учебно-воспитательную деятельность школы.
Утверждение школьной документации.

Барканова Т.В.

 

3

Обеспечение безопасных условий жизнедеятельности участников образовательного процесса в школе: выполнение требований СНиП, охрана труда и  техника безопасности в урочное и внеурочное время, антитеррористические мероприятия и действия при ЧС, соблюдение безопасности в информационном пространстве, предупреждение религиозного экстремизма

Барканова Т.В.

 

4

Ознакомление с правилами внутреннего распорядка

Мазина Т.И.

 

2

03.11.2017

 

Качество образования: новые подходы в условиях реализации обновления содержания образования и выполнения программы развития школы

 

 

1

Новые стратегии и новые возможности: от качества образования к раскрытию потенциала личности.

Мазина Т.И.

 

1.1

Качество знаний  учеников: итоги 1 четверти, уровень соответствия итогов 1 четверти ожидаемым результатам стратегии развития школы, готовность школьников к  участию в областном проекте "Айкын".

Городецкая О.С.

 

1.2

Оценивание учебных достижений учеников 1,2,5,7 классов через внедрение критериального оценивания в рамках обновления содержания образования: проблемы, перспективы.

Городецкая О.С.

Хамзина Н.Р.
Сагатова Г.Р.
Игманов Д.А.

1.3

Подготовка к  внешней оценке учебных достижений:
     Уровень подготовки  4, 9 классников в ВОУД
      Уровень подготовки 11 классников  к новому формату ЕНТ. Итоги предварительных тестирований

Барканова Т.В.
Кулинич Т.И.

 

1.4

Функциональная грамотность как основа достижения результатов в деятельности педагога и ученика.
Из опыта работы  учителя Коряка Е.Г по использованию в учебном процессе тестов нового поколения
Из опыта работы  учителя Матвенко С.Н. по подготовке к международным исследованиям  PISA и TIMSS

Юдова Н.П.

Коряка Е.Г.
Матвеенко С.Н.

2

Новые ориентиры: STEM-образование.

Кулинич Т.И.

 

2.1

 Междисциплинарный  и прикладной подход - основа STEAM-образования. Ориентир выпускников на STEAM-профессии

Конзаева И.П.

 

2.2

 Робототехника- современный тренд в образовании. Развитие проектных и исследовательских навыков учащихся на уроках информатики в условиях обновления содержания образования
Состояние преподавания информатики

Динисламова Г.Г.

 

2.3

Формирование познавательных интересов и профессиональная ориентация учащихся на уроках художественного труда

Головчанская Ю.М.

 

3

Роль родителей в обеспечении успешности детей в учебной деятельности в условиях обновления содержания образования
Из опыта работы классного руководителя

Головчанская Ю.М.

Миронова И.В.

4

Психологическая безопасность образовательной среды как условие психологического здоровья личности

Федюшова В.Ю.

 

3

5.01.2018

 

Приоритетные ценности, принципы и подходы в организации воспитательного процесса в школе в рамках реализации программы Развития школы, в  соответствии с Концепцией воспитания и непрерывного образования Республики Казахстан

Мазина Т.И.

 

 

1

Воспитание у учащихся патриотизма, гражданственности, толерантного сознания и лидерских качеств на основе программы  «Рухани жаңғыру»

Чагин А.О.

 

 

1.1

Поддержка и развитие социальной активности у обучающихся как фактор формирования гражданских компетентностей
Из опыта работы классного руководителя  Надежкиной М.Ю.

Головчанская Ю.М.

Надежкина М.Ю.

 

1.2

Основы религиозной культуры и светской этики: формирование толерантной среды в общеобразовательной школе в условиях поликонфессионального, поликультурного казахстанского общества. Роль предмета «Светскость и основы религиоведения». в формировании гражданского сознания личности

Бопебаева Л.И.

Теплякова И.А.

 

2

Социально-педагогическое взаимодействие в системе воспитания школьников

Бопебаева Л.И.

 

 

2.1

Роль социального педагога в предупреждении безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних

Горбатова Е.А.

 

 

2.2

Система работы классного руководителя с семьей по профилактике девиантного поведения в школе. 

Бопебаева Л.И.

Сафиуллина Е.М.

 

2.3

Психологическая профилактика факторов, способствующих формированию суицидального поведения

Федюшова В.Ю.

 

 

3

Современный ритм жизни школьника и основы правильного режима детей в условиях модернизации системы образования: организация 6 дня в школе

Головчанская Ю.М.

 

 

3.1

Формирование общенациональных ценностей личности средствами воспитательной работы в рамках проекта «Туған жер»: роль посещения музеев, исторических объектов   в развитии нравственно-духовного становления личности школьника.
Из опыта работы классного руководителя 8в класса Ненченко Л.А., 3б класса Абдраимовой О.Н.

Чагин А.О.

Ненченко Л.А.
Абдраимова О.Н.

 

3.2

Здоровье через образование: потенциал физической культуры и спорта
Организация работы группы СМГ

Игманов Д.А.

Косьяненко С.В.

 

4

Патриотическое воспитание на уроках НВП в условиях обновления содержания образования

Миронов М.В.

 

 

5

Выполнение закона "О Всеобуче"

Барканова Т.В.

 

4

30.03.18

 

Обновление содержания казахстанского образования как ресурс развития человеческого капитала.

Мазина Т.И.

 

1

Обновленное содержание: каким должен быть учебный процесс

Чорная Г.А.

 

1.1

Новый формат урока: современные подходы, методы, технологии организации учебного процесса в рамках обновления содержания образования , способствующие  активизации деятельности учеников на уроке.
Из опыта работы учителей  Кривошея Т.В., Гордиенко Е.А., Бегиной Л.А.

Чорная Г.А.

Кривошея Т.В.
Гордиенко Е.А.
Бегина Л.А.

1.2

Обновленное содержание начального образования - основной приоритет модернизации 3.0
Из опыта работы учителей Зыковой О.А.,Тюминоной Ю.О.

 

 

1.3

Обучение предшкольников в новой реальности: изменение условий образовательной деятельности.
Из опыта работы учителя  Хамхоевой Н.В.,

 

 

2

Уровень выполнения ГОСО. Качество знаний  учеников: итоги 3 четверти, результаты участия в областном проекте "Айкын"

Городецкая О.С.

 

3

Создание условий для полиязычной среды  в рамках идеологической формулы триединства языков:  развиваем государственный, поддерживаем русский, изучаем английский. Уровень готовности школы к обучению на 3 языках

Игманов Д.А.

 

3.1

Применение активных методов обучения на уроках английского и казахского языка

Игманов Д.А.

Матвеенко М.В.
Байтурсынова Г.М.

3.2

Вклад учебного предмета "русский язык" в создание полиязычной обучающей среды , обеспечивающий реализацию трехъязычного образования
из опыта работы учителя Васильевой Т.П.

Городецкая О.С.

Васильева Т.П.

4

Роль методической службы школы в формировании новых педагогических убеждений и ценностей в условиях обновления содержания образования

Чорная Г.А.

 

4.1

Сетевое сообщество учителей как средство изучения и эффективного использования опыта педагогов

Юдова Н.П.

 

4.2

Эффективное использование в учебном процессе интернет ресурсов:  Бilimland, Бilimal,  казахстанских сайтов с предметными олимпиадами и конкурсами

Динисламова Г.Г.

 

4.3

Исследование урока по подходу "Lesson Studi" в практике школы

Юдова Н.П.

 

4.4

Каким должен быть современный учитель: готовность методических объединений к поэтапному переходу на обновленное содержание образования  учеников 3,4,6,8-11 классов

Чорная Г.А.

Васильева Т.П., Кривошея Т.В
Аброева С.Н.

5

Рациональное питание учащихся - залог здорового образа жизни. Об организации питания в школе

Городецкая О.С.

 

5

21.05.18
часть 1

рефлексивно-ролевая игра

1

О переводе учащихся в следующий класс (в том числе обучающихся на дому), о допуске к экзаменам, о награждении грамотами и похвальными листами

Барканова Т.В.

 

Анализ эффективности работы структур школы  по созданию открытого образовательного пространства, способствующего успешной социализации личности в рамках реализации стратегии развития.

 

 

31.05.18
часть 2

2

Рефлексивно-ролевая игра "Об основных направлениях учебно-воспитательной работы в 2017-2018 учебном году"

Мазина Т.И.

 

2.1

Реализация стратегии развития школы.

Юдова Н.П.

 

2.2

Основные структурные подразделения: анализ деятельности, перспективы развития

руководители структур

 

2.3

Успеваемость и качество знаний учеников школы. Готовность 9, 11 классников к итоговой аттестации.

Городецкая О.С.

Барканова Т.В.Кулинич Т.И.

2.4

О результатах сдачи Президентских тестов по физическому воспитанию учеников 5-11 классов

Игманов Д.А.

Родина И.Н.

2.5

Достижения педагогического коллектива. Итоги внутришкольного контроля.

Чорная Г.А.

 

3

Безопасное лето. Детский отдых- шаг навстречу: планирование работы по организации активного отдыха, эффективного оздоровления и занятости обучающихся в летний период

Бопебаева Л.И.

 

6

11.06.18

 

1

Итоги переводных и выпускных экзаменов за курс основной школы

Барканова Т.В.

 

2

Результаты итоговой аттестации за курс средней школы

Барканова Т.В.

 

3

Результат обучения и аттестации учеников, получивших задание на лето

Барканова Т.В.

 

 

 

 

 

 

 
 
 
Задать вопрос